BLOC-NOTES

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта



Архив записей


Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31




Форма входа


Главная » 2007 » Декабрь » 17 » Есть и нету...
Есть и нету...
16:30

- Конечно, недвижимо лежать, вот так,в центре городского парка, у подножия этого гигантского памятника - не самое лучшее место, - тихонько пробормотал Давид, гладя на влюблённые парочки, проходящие мимо.. - но я часто мечтал привести тебя сюда, теперь я называю это место одним из «наших» мест, ты не против?.. Но ты молчишь-тебя нет..

Закрывая глаза, он вспомнил её улыбку,её глаза,её милый смех:

- Ой,ну надо же – звонко смеялась она, – почему тебя назвали Давид,а? Ну,я понимаю, древние имена нынче в моде,но есть же имена попроще..

Он любил её звонкий голос, эти едва уловимые протяжные нотки, когда она смеялась, глядя на его молчаливую улыбку..

Это было недавно,но это было так давно..

...Ещё совсем недавно он был студентом-заочником, подрабатывавшим в одном из городских салонов красоты. Салон был близок к центру городского парка и центральной площади. Он был прекрасным местом для красоты и общения.. Давид любил этот уютный салон и его динамичных клиенток. Он наслаждался тем,как приходящие  девушки порой неповторимо краснели от его милой улыбки, а некоторые девушки просто попадались ему на крючки.. Нет,он не был рыбаком,да и они не были добычами, но его работа обязывала его быть улыбчиво-общительным.. Девушки легко попадали под шарм его улыбки и даже не успевали заметить его тонкое лукавство,а порой просто не хотели замечать.

Очень быстро студент Давид прослыл ловеласом и в салоне уже мало кто из коллег помнил его настоящее имя. Практически ежедневно он умудрялся получать хотя бы один номер телефона одной из его миленьких клиенток.. Директор салона, мужчина лет 45, улыбчивый и ухоженный, как и подобало его статусу, - снисходительно относился к сердечным авантюрам стажора студента. Он лишь задумчиво смотрел на этого стройного высокого паренька и,улыбавшись, вспоминал свою молодость.

Давид успевал гармонично сочетать всё и всегда – учёбу, работу и романтику.

Но он осознавал, что после каждого нового свидания его сердце оставалось безучастным к милым девушкам-они все были словно на одно лицо..

....

- Это высокая честь для меня - быть подмастерьем у такого мастера,как Вы – склонил голову стройный юноша, выражая своё признание старому мастеру.

- Я рад, что ты осознаёшь это, ученик мой, - серьёзно ответил Мастер. – Но ты не ответил мне, почему же мои слуги видят тебя каждую ночь в мастерской? И почему каждое утро я вижу в том дальнем углу эти куски мрамора, разбросанные на полу?

- Прошу прощения, о, мастер, - покорно ответил юноша – это больше не повторится. Я всего лишь мечтаю выразить в мраморе моё неудержимое желание - я мечтаю создать мою собственную скульптуру. Но,создавая мраморные фигуры, я видел их в лучах первого солнечного света и осознавал,что они не достойны существования. Поэтому я разбивал их.

Мастер едва ухмыльнулся словам этого юнца и серьёзно ответил:

- В тот день, когда ты создашь желаемую статую - ты покинешь мою мастерскую. Я не позволю тебе, ничтожному подмастерью, возносить себя до уровня мастера, сравнивая  твои скульпруты с моим мастерством.

Давид молча склонил голову, повинуясь настоятельному тону голоса Мастера. В глубине души он знал что так и произойдёт – он уже сам решил,что неизбежно покинет мастерскую,ведь он мечтает уйти из этого города и показать людям свои собственные мраморные творения...

...

- Это правда,что ты уже получил дипмлом, студент? – весело окликнула его Мария, едва Давид вошёл в салон.

- И не просто получил диплом,но и приметил новое место жительства – так же задорно откликнулся юноша.

- Ой,только не говори,что ты от нас уедешь, мы же потеряем клиенток – наигранно разволновалась Мария.

- А он их с собой увезёт!

- Да, он же рождён для создания гарема!

- А мы тут зачахнем!

Наперебой хохотали коллеги, подшучивая над Давидом.

Он ничего не ответил-лишь мило и молча улыбался им в ответ – он твёрдо знал,что в Лионе его ждёт успех и удача в его любимом хобби.. Его первые фотовыставки уже принесли ему достаточно уверенные материальные плоды и укрепили круг его профессионального общения. Работа в этом  салоне красоты тоже нравилась давиду,но он знал,что это для него лишь место для подработки, с которым ему вскоре придётся расстаться, прокладывая свой путь к уверенному успеху...

- Что за галдёжь с самого утра? - на пороге появился директор. Он сегодня был не в самом лучшем настроении.

Все быстро умолкли и мгновенно создали рабочий вид.

- Ты - ко мне в кабинет.

Давид последовал за шефом...

- Ну что, это правда? - он недовольно посмотрел на юного стажора.

Тот молча кивнул.

- Когда?

- Пока точной даты нет, потому что..

- Мог бы не тарахтеть,как курица, - шеф резко прервал его - раз уж нет конкретной даты,то зачем воду мутить раньше времени? Сначала сделай,а потом скажи о том,что сделал.. A о планах твоих заранее трепаться не стоит! Ты же знаешь это!

- Да,знаю, просто не терпится самому на ноги встать и..

- Не оправдывайся.. Никогда не оправдывайся – сухо ответил директор и вздохнул – Иди, работай молча.. Когда дату узнаешь - скажи, помогу с переездом.. Да и с рекламой тоже..

- Спасибо, шеф - обрадовался Давид и вышел из кабинета.

В дверях он неожидано столкнулся с невысокой хрупкой девушкой, от которой исходил нежный и приятный аромат незнакомых духов. От её звонкого «Ой!» Давид отпрянул, растерявшись на мгновение...

- Вы к шефу?

Она не ответила ему – лишь молча улыбнулась.

Вернувшись к своему рабочему месту, он тихонько спросил у Марии:

- Кто эта милая принцесса? Не знаешь?

Мария кокетливо улыбнулась:

- Хороша рыбка, да в сеть не словишь..

- ?...

- Это Эрика, - ответила она, улыбаясь, - Эрика. Она же журналистка. Она же наш рекламный помошник. Она же...м-м-м...

- Кто?!

- Жена шефа.

От этих неожиданных слов слабые иллюзии Давида мгновенно разбились вдребезги.

...

- Где он? – мастер сердито спросил у рабочих и, сдвинул брови, осмотрел мастерскую.

- Ушёл... – смиренно откликнулся один из работник, не отвлекаясь от своего дела.

- Значит всё-таки создал свою статую... – пробормотал он тихо.

Выйдя на порог мастерской, он задумался - в глубине души он был рад за своего ученика - рад, что тот создал своё творение. Он всегда верил, что из этого старательного ученика получится истинный мастер...

...

Прошёл уже целый месяц, а он всё ещё был в ожидании и надежде на то,что увидит её хотя бы раз. Удивляясь самому себе Давид не мог сосредоточится на работе – его мысли были полностью поглощены Эрикой. Её тонкий голосок, золотистые пряди волос, зеленоватый блеск её искрящихся глаз – её милый образ ни на миг не покидал мысли Давида.  Но каждая мысль о ней пронзала сердце острыми словами «жена шефа»..

«Да, конечно, она может быть отличным журналистом или рекламным агентом и это было бы интересным поводом для знакомства,но жена шефа - это хуже неприступной крепости. Как же угораздило меня так неосторожно влюбиться в неё?» - в который раз спрашивал он сам себя,но так и не находил ответ.

- Ты здоров? - серьёзно и тихонько спросила у него Мария, на миг  оторвавшись от обеда.

- Да, всё ок - сухо ответил Давид, медленно допивая остывший кофе.

- Странно, - продолжала коллега, уминая пирожок - ты уже так давно перестал приглашать девушек на свидания, перестал им улыбаться. Куда пропал тот ловелас, который был неотъемлимой частью тебя хорошего? Ты же не мог влюбится – ловеласы не влюбляются.

- Ещё как влюбляются – вздохнул он и взглянул на Марию.

По его серьёзному взгляду она поняла,что он не шутит.

- Кто она? – не удержалась любопытная Мария.

- Эрика.

- Жена шефа?! - от неожиданности Мария поперхнулась пирожком..- ну ты попа-а-а-ался... Сочувствую... Но ничего, Давид, ты через неделю уедешь и будешь на новом месте создавать, творить, работать - никуда ты не денешься и всё забудется...

Но Давид чувствовал - не забудется, не изменится... Наоборот, у него теперь появилась новая надежда - надежда на то, что он сможет хотя бы пару дней общаться с Эрикой, пусть даже только по работе.. Шеф так неоглядно предложил ему сотрудничать с Эрикой.. Ну, конечно, шеф не мог предположить,что Давид вот так безрассудно влюбится в женщину, лет на 10 старше него.. Любви все возрасты покорны?..

...

В новой мастерской всё удавалось и всё получалось.. Из мелкого подмастерья он за эти долгие, но прибыльные, месяцы превратился в довольно известного столичного мастера.

В этот тёплый день он уже не работал от рассвета до заката в пыльной мастерской –  он стоял, глядя в окно, и вспоминал тот день.. День, когда он создал свою статую - эту милую девушку ослепительной красоты... Закончив создавать статую, он, рассматривая её в лучах первого солнечного света понял, что у него не поднимется рука разбить эту красоту. Он стоял посреди мастерской и молча любовался ею, понимая, что это именно та скульптура, которую он мечтал сотворить. Мысленно Давид назвал её Элина...

С первыми лучами солнечного дня он осторожно завернул свою скульптуру в его чёрный плащ и тихо покинул мастерскую в поисках новой жизни... Казалось, его Элина приносила ему удачу - люди по достоинству оценивали её красоту и покупали все новые творения, которые Давид продавал в мастерской. Вскоре  достиг желаемого успеха и вот уже он, Давид, неспеша раздаёт приказы слугам и подмастерьям, проводит время в раздумьях и всё так же, как и в первый день, любуется ослепительной красотой своей Элины. Он влюблённо смотрит на её белоснежную мраморную улыбку и нежно мечтает...

- О, Боги – шепчет он – почему так несправедлива Любовь? Почему моя любовь - лишь мраморная статуя?! О, Афродита, смилуйся и оживи мою Элину, чтобы я мог по-настоящему испить чашу моей любви...

Давид медленно подошёл к фонтану и небрежно вылил вино в воду:

- Дурман сладкого вина не заменит мне мои мечты... – вздохнул он, с грустью глядя на Элину.

...

- Нет, конечно! - её голос зазвенел,как нежный колокольчик.. – Это же моя работа!

- Эрика, Вы так прекрасны..

- Что?!

- Вы так прекрасно всё делаете в этой рекламе.. Спасибо Вам за помощь. -пробормотал Давид, краснея..

- Давайте сегодня пообедаем вдвоём,без коллег, и наконец-то перейдём на ты - игриво улыбнулась она, своим милым голосом унося землю из-под ног Давида. – Мы уже 2 недели трудимся над вашим новым салоном, пора и подружиться!

- Да, конечно, Эрика, спасибо... – Давид не узнавал сам себя. Его любовь напоминала безумие, но он уже не мог и дня прожить без бщения с Эрикой, не мог обходиться без её улыбки, без её голоса, без её смеха и даже без их дружных обедов в соседнем баре...

«Так нельзя любить.. ЕЁ нельзя любить» - в который раз повторял он сам себе, но неудержимо тянулся к ней, к её милой улыбке, спокойному, слегка грустному, взгляду.. Ему неудержимо хотелось прикоснуться к ней, к шелковистым прядям её волос, к её тоненьким белоснежным рукам - она словно была создана из тончайшего мрамора - хрупкая, нежная и неотразимая –перед ней хотелось склониться, обнимая её стройные ноги...

- Ты так интересно работаешь – Эрика прервала его разбушевавшиеся мысли – можешь ли ты принять меня в свои клиентки?

- Я?... Вас?...

- М-м-м, ты не хочешь переходить на ты? - удивилась Эрика.

- Да, конечно... Ты.. Я мечтаю об этом с того момента, когда увидел Тебя впервые – выпалил он на одном дыхании.

– В первый день... – задумалась она, вспоминая - В первый день нашей рекламной компании? Уже прошло 2 недели, но ты мне не предложил сделать пару портретов!.. Но как долго ты собирался молчать?

- Нет..

- Что - нет?

Давид слегка замешкался с ответом..

- Я мечтаю о Вас, о Тебе, с первого дня, когда увидел Тебя, Вас... Когда увидел тебя в салоне.

- ?!

- В тот день вы..ты пришла к шефу, прости, к твоему мужу.. – он громко выдохнул, удивляясь своей растерянности перед Эрикой - прости, не могу сегодня двух слов связать..

Она молча улыбнулась..

Давид старался не смотреть на её улыбку -она сражала его наповал, но волнение было не только от её взгляда - в его мыслях он уже видел её не только в своём фотосалоне, на фоне лиловых шёлковых тканей, цвет которых так контрастно подчеркнул бы зеленоватый блеск её глаз... Он мечтал о ней – мечтал так неудержимо и так нежно,что от его собственных мыслей у него кружилась голова...

...

Утро наступило быстро и Давид начал бы его, как обычно, с долгих минут мысленных разговоров с Афродитой, но его встревожил этот странный сон... Во сне он видел Афродиту - она молча улыбалась , появившись на пороге его дома. Ему казалось, она сияла в свете восходящего солнца. Медленно приближась, она тихонько шептала, что исполнит его желание, но при одном условии – чтобы он любил всегда только Элину, даже если...

Что «если» - Давид не помнил.. Сон оборвался очень быстро и он проснулся растерряный,но в ожидании необъяснимого  чуда. Конечно, во сне и наяву, он был согласен на любые условия - лишь бы его Элина ожила и любила его...

- Доброе утро, - вдруг услышал он тихий голос.

Оглянувшись,он никого не увидел. «Померещилось... После такого неожиданного сна не удивлюсь,что мне уже мерещится госол Афродиты» - подумал он и медленно поднялся с постели.

Слуги уже приготовили завтрак – чаша с фруктами ожидала его на маленьком столике у мраморного подножия его первого фонтана. Он сам сделал этот фонтан во дворе дома, когда удача впервые щедро улыбнулась ему. Фонтан в форме небольшой беседки, обвитой виноградом, остался приятным воспоминанием о его независимости и удаче.

- Доброе утро, милый – снова услышал он нежный голос. Оглянувшись,он не поверил своим глазам - пред ним улыбалась его неповторимая Элина...

- О, Боги! – радостно воскликнул он – Вы услышали мои молитвы! Она ожила!?

- Доброе утро милый, доброе утро тебе - доброе первое утро нам уже дарит рассвет.. – улыбалась она нежно, а солнечные отблески наполняли её взгляд искрящейся красотой.

- Доброе утро, любовь моя – Давид осторожно подошёл к ней.

Любуясь её глазами, прикоснулся к её нежной белоснежной руке и тут же остпрянул в сторону...

- Что же ты так удивился, что ж не подходишь ко мне, нежной любовью твоею сердце наполнил ты мне...

- Твои руки холодны.. Ты .. – он замолчал на миг, словно боялся произнести это слово – Ты.. Ты так и осталась мраморной?!

Она ничего не ответила - лишь устремила свой нежный взор к небу. Он понял - это и было условием Афродиты. Он всегда будет любить Элину, но она останется мраморной – Афродита оживила лишь её глаза, её улыбку..

...

- Ты неповторим! – улыбалась Эрика, разглядывая свои свежие фото - Так всё нежно и красиво. М-м-м-м... Я тут прям как ...

- Как тонкая мраморная статуэтка - такая же изящная и хрупкая, словно сейчас разобьёшься от любого прикосновения.. А лучи первого солнечного света нежно обнимают твой изящный силуэт, неповторимо подчёркивая красоту твоей бархатной кожи..

- Вау, сколько нежных слов! – звонко  засмеялась Эрика, - я так скоро растаю и подумаю, что ты в меня искренне влюблён,как может быть влюблён  древнегреческий мастер в своё творение!

Повернувшись к Давиду, она увидела, что он молчаливо пристально смотрит на неё.

- Ты... – она хотела сказать что,то,но всё поняла без слов.. Она увидела в его глазах желание и восхищение – он не смеялся вместе с ней, он всерьёз произнёс все нежные слова...

«Он влюблён в меня?» - растерянно подумала Эрика. Не сказав больше ни слова, она опустила взгляд...

...

Вот уже несколько месяцев Давид наслаждался нежным голосов и тёплым взглядом своей Элины. Её нежные песни тешили его сердце, как утренний луч солнца согревает землю. Её милые нежные руки обвивали его шею, а её милые глаза неотрывно смотрели на него,наполняя сердце нежной любовью.

Но Элина всё чаще замечала печальный взор Давида.

- Что грустишь ты, мой любимый,что тебя гнетёт?... Что печалишься ты снова, в сердце грусть живёт?..

- Прекрати!... – впервые за долгие месяцы он резко ответил своей возлюбленной – Прекрати твои нежные песни!

Элина молча смотрела на Давида, не отводя от него нежный влюблённый взгляд.

- Все эти месяцы твоих нежных слов остаются лишь словами! Я живой человек, а ты... Ты остаёшься лишь мраморной статуей...

- Но я же живая, мой милый... Любовь наша тоже жива...

- Но я не могу провести всю жизнь только с тобой - с мраморной статуей! Боги посмеялись надо мной! Афродита посмеялась над моей любовью! Она не дала мне тебя, а лишь подала мне надежду! На самом деле небя нет... Ты есть и тебя нет... Я никогда не был так опечален, как сейчас... Моё сердце никогда не болело так, как болит сейчас...

Он грустно взглянул на Элину - она плакала. Холодные слёзы калитись по её белоснежным щекам и Давид не знал как и чем её утешить... Теперь он знал лишь одно - у него нет Элины. У него есть лишь мраморная статуя, которую он сам создал много месяцев назад.

Вся эта любовь и нежность - всё это был лишь жизненный обман, горько опечаливший его любящее сердце...

На закате этого невыносимо сложного дня он вышел из дома и, поникшим взглядом, смотрел в бескрайнюю даль небосвода.

- Я не хочу так... – повторил он, отвернувшись от слёз Элины - Я не хочу Так..

...

Давид лежал в центре парка, у мраморного подножия этого памятника, не обращая внимание на прохожих. Его сердце теперь было похоже на кусок камня – бездушного и холодного...

Она ушла... Ушла, унося с собой все мечты и надежду, надежду на любовь и нежность – надежду на всё и ничего. Он понимал,что без неё в его сердце нет и не может быть места для любви. Он понимал,что теперь его сердце может быть таким же холодным, каким оно было до встречи с ней – таким же холодным, как этот мраморный памятник в огромном городском парке.

Она была и её не было.

Он понимал, что не должен был любить её, ведь таких женщин нельзя любить...

Таким женщинам можно поклоняться... Ими можно любоваться... Но прикасаться к ним нельзя...

Нельзя?...

Можно, наверное, но такой женщине, как Эрика, абсолютно не надо это его прикосновение –это прикосновение может погубить её уважение.. А любовь.. Её любовь останется тайной - такой же недосягаемой тайной, как она..

...

Наступило утро...

Слуги принесли ранний завтрак, но в первых солнечных лучах нового дня они не увидели Давида...

Его постель была нетронута... Посреди комнаты небрежно были разбросаны старые зубила, которыми Давид работал в своей первой мастерской.. Слуги осторожно подошли поближе и удивлённо переглянулись - Элина была на прежнем месте, её ноги были окованы глыбой серого гранита, а вокруг неё на полу были разбросаны многочисленные маленькие кусочки белого мрамора, абсолютно одинаковой формы – каждый кусочек по форме напоминал застывшие слезинки...

 

Категория: Линда | Просмотров: 1507 | Добавил: Linda
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Друзья сайта


Afield (Поле надежды) - женское интернет-издание

Сайт PRZ

Sabrina

Кулинарные рецепты

Создать сайт

Все для веб-мастера

Программы для всех

Мир развлечений

Лучшие сайты Рунета






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2024 |